Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие взаимодействия российских банков и страховых организаций


Значительные темпы роста потребительского кредитования и планомерное развитие корпоративного страхования придали серьезный импульс банкострахованию. О том, как рынок кредитования в России превратился в отдельную платформу для продаж страховых продуктов, что ценят банки в страховщиках, и об истории взаимоотношений страховой компании с финансово-кредитными организациями в интервью НБЖ рассказал генеральный директор СК «ТРАНСНЕФТЬ» Кирилл БРОВКОВИЧ.

НБЖ: Расскажите, пожалуйста, об истории вашей компании. Какую нишу на рынке страхования вы занимаете?

К. БРОВКОВИЧ: Страховая компания «ТРАНСНЕФТЬ» создавалась в становящиеся все более далекими 1990-е годы. За плечами у организации уже почти 17 лет работы. За это время пройден большой путь, который условно можно поделить на несколько этапов. С 1996 по 2009 год компания была сфокусирована на обеспечении качественной страховой защиты организаций и сотрудников системы «ТРАНСНЕФТЬ» – крупнейшей трубопроводной системы в мире. В 2009 году исключительно кэптивный этап развития компании завершился. Акционер поставил перед нами задачу постепенного выхода на открытый рынок, естественно, при сохранении прежнего высокого уровня страхового обеспечения системы «ТРАНСНЕФТЬ». В течение 2009 года мы изучали рынок, инвентаризировали собственные возможности. В 2010 году вошли в фазу интенсивного роста, тогда же, кстати, начали масштабно развивать сотрудничество с банками. Объем страховых сборов компании по итогам 2010 года вырос на 46%, по итогам 2011 года – на 72%, и это при том условии, что темп роста страхового рынка в то время составлял около 15% в год. Это позволило нам из ТОП-40 российских страховщиков по объемам сборов войти и плотно закрепиться в двадцатке крупнейших.

До 2010 года компания взаимодействовала с банками в рамках отдельных проектов по страхованию залогов. Причем, как правило, инициаторами страхования в таком случае выступали наши клиенты-предприятия, которые привлекали для своего развития кредитные средства. Мы понимали, что взаимопроникновение банковского и страхового бизнеса в России неизбежно, этот этап рано или поздно проходят все страны.

Не ощущать тогда перспективы бурного роста кредитования было нельзя. С другой стороны, для работы на открытом рынке необходимо иметь широкий круг партнеров, в том числе и среди кредитных организаций. В итоге от разовых проектов с банками мы перешли к системному взаимодействию, рассматривая рынок кредитования в качестве самостоятельной платформы продаж страховых продуктов.

НБЖ: На каких принципах вы выстраиваете отношения с банками?

К. БРОВКОВИЧ: Это исключительно рыночные принципы, благо нам есть что предложить кредитным организациям.

Наша компания обладает наивысшими для российских страховщиков рейтингами надежности – международного рейтингового агентства Standard & Poor’s на уровне «ВВВ-» и российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне «А++» (отмечу, что из примерно 500 работающих сегодня страховых компаний оба эти рейтинга одновременно имеют, помимо СК «ТРАНСНЕФТЬ», только три страховщика). Высокий уровень надежности, широкая линейка продуктов, интересные условия страхования, качественный сервис, правильно выстроенная выплатная политика – все это банки учитывают при выборе страховщиков-партнеров и всем этим мы располагаем. Также в связи с обострением конкуренции большое значение сегодня имеет развитая ИТ-платформа, разветвленная филиальная сеть и ряд других факторов.

НБЖ: Какие события в отечественном банковском секторе представляются вам наиболее судьбоносными и определяющими? Как изменились со временем продуктовые предпочтения банков?

К. БРОВКОВИЧ: Основной вехой в развитии банковского бизнеса стал поворот финансово-кредитных организаций лицом к малому и среднему бизнесу, а также к населению. Если в 1990-е годы страховали в основном залоги юрлиц, то в 2000-х годах страхование постепенно стало развиваться в рамках автокредитования и ипотеки. В 2010-е годы в аспекте страхования мощно «выстрелили» все розничные виды кредитования, к которым прибавилось страхование от несчастного случая и болезней по потребительским кредитам и картам. Также сейчас вызывают интерес такие продукты, как страхование пластиковых карт, комплексное страхование банковских рисков (ВВВ) и ответственность директоров (D&O). Кроме того, банки интересуют системные продукты, оформленные ИТ-решениями, по экспресс-страхованию перечисленных выше направлений.

НБЖ: Назовите, пожалуйста, тех партнеров (кредитные организации), с которыми вас связывают наиболее длительные и плодотворные отношения.

К. БРОВКОВИЧ: Помимо банков первой пятерки, которые представляют собой государственные структуры, нашими партнерами являются крупные коммерческие банки, такими как НОМОС-БАНК, Промсвязьбанк, Петрокоммерц, Металлинвестбанк, Райффайзенбанк, МТС-Банк, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Связь-Банк, Транскапиталбанк, Банк Интеза, ЮниКредит Банк и многие другие. Также взаимодействие осуществляется с менее крупными кредитными организациями по ряду направлений страхования залогов, страхованию ипотеки и автострахованию.

НБЖ: Планируете продолжить наращивание доли некэптивного бизнеса?

К. БРОВКОВИЧ: Да, конечно. В ближайшие 2-3 года мы планируем наращивать сборы примерно на 15% в год. Структура бизнеса продолжит меняться за счет снижения доли кэптивного и увеличения доли рыночного бизнеса.

СК «ТРАНСНЕФТЬ» будет развивать три сегмента: корпоративный, социальный и рыночный. В каждом из них мы должны обеспечить одинаково высокие стандарты страхования. Акцент при этом будет сделан на надежность в корпоративном сегменте, на качество обслуживания – в социальном, и на прибыльность – в рыночном.

Конечно, мы планируем расширять сотрудничество с банками. В социальном сегменте мы реализуем специальную программу лояльности «Одна семья». Она предполагает предоставление комплексной финансовой защиты сотрудникам СК «ТРАНСНЕФТЬ» и членам их семей, а сегодня это более 250 тысяч человек. Постепенно мы вовлекаем в эту программу новых партнеров с внешнего рынка, в том числе банки, автодилеров и другие компании. Наше сотрудничество с финансово-кредитными организациями строится на взаимовыгодной основе: банки – ценные партнеры для нашей компании, а мы – для банков.

Беседовала Софья МОРОЗ.


  Вся пресса за 10 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт